НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

25 апреля, 11:30

Еда для «Монпансье»

20 декабря 2019 в 09:36

На Планерной улице откроется фудмаркет азиатской кухни «Гондза и Бондза».

На Планерной улице откроется фудмаркет азиатской кухни «Гондза и Бондза». 

На Планерной ул., 59 откроется фудмаркет «Гондза и Бондза» на 1000 посадочных мест, сообщает «Коммерсантъ». Он займёт около 1700 кв.м на четвёртом этаже торгового центра «Монпансье», который в ближайшее время должен сменить название на Leo Mall. В составе фудмаркета будут работать десять постоянных проектов и шесть pop-up корнеров. Все точки ориентированы на азиатскую кухню. Оператором проекта, отвечающим за открытие и выбор резидентов, станет компания «Агора. Гастроурбанистика», партнёром которой является Артём Балаев, создатель фестиваля «О, да! Еда!». Переговоры с будущими арендаторами уже начались. Инвесторами станут собственники торгового комплекса.

Открытие «Гондза и Бондза» запланировано на апрель следующего года. 

Напомним, что будущий фудмаркет появится недалеко от Долгоозёрного рынка, который работает на ул. Ильюшина, 14. Он открылся весной прошлого года и стал первым в Петербурге современным торговым рынком, сочетающим традиционный формат торговли сельхозпродукцией и модный фудкорт, концепцию для которого разработал ресторатор Эдуард Мурадян.

«Гастромаркеты, фудхоллы, гастрокластеры – основной мейнстрим этого года», – рассказал на прошедшем недавно BestBreakfast по ресторанному бизнесу Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость». Яркий пример гастромаркета – Василеостровский рынок, открывшийся после реконцепции летом этого года. Примечательны фудхолл в «Сити Молле» и EatMarket в ТЦ «Галерея». К гастрокластерам можно отнести такие пространства, как «Новая Голландия» и «Голицын Лофт». По официальной статистике, в Петербурге всего девять объектов креативных пространств на 140 заведений, говорят в «БестЪ. Коммерческая недвижимость». Они занимают суммарно около 17 000 кв.м площадей. «Реально, думаю, в два раза больше», – считает Станислав Ступников.