26 апреля, 05:05

Область просит на дорогу

16 мая 2019 в 09:39

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на встрече с премьером Дмитрием Медведевым запросил федеральную помощь на три крупные дорожные стройки.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на встрече с премьером Дмитрием Медведевым запросил федеральную помощь на три крупные дорожные стройки: реконструкцию Колтушского шоссе, строительство обхода Мурино и развязку с путепроводом во Всеволожске.

Общая стоимость трёх строек, по оценкам областного дорожного комитета, превышает 7 млрд рублей. У федералов просят порядка 3,5 млрд. 

Путепровод через железнодорожные пути на перегоне Мельничный Ручей – Всеволожск начали возводить в марте 2019-го. Это участок Колтушского шоссе, по которому жители Всеволожска выезжают в Петербург. Путепровод будет рассчитан на четыре полосы, каждая шириной 3,5 метра. 
Сметная стоимость путепровода – 1,5 млрд рублей, стройку финансирует (пока) только  бюджет ЛО. По контракту путепровод должен быть готов в 2022 году, но если будет больше денег, можно успеть и быстрее. Для ускорения строительства областные власти и просят у Москвы финансовой помощи. «Чем раньше будет возведён виадук, тем скорее уйдут в прошлое многокилометровые заторы на железнодорожном переезде», – подчеркнул Александр Дрозденко. 

Обход Мурино будет начинаться в створе Пискарёвского проспекта (на территории Петербурга) и выйдет на Токсовское шоссе. Дорогу по плану будут строить два региона совместными усилиями. Стоимость этого проекта – 6 млрд рублей. От изначальной идеи сделать дорогу платной власти отказались. Власти ЛО уже обращались по этому проекту за финансовой поддержкой в Минтранс. Москва «предварительно одобрила» заявку. 

На Колтушском шоссе предстоит реконструировать участок длиной 8 км, проходящий по территории Янино и Янино-1 на подъезде к КАД. Эта трасса – выезд в город для жителей Всеволожска и новых жилых массивов. Интенсивность трафика здесь доходит до 50 000 машин в сутки и, вероятно, будет расти. В Янино строятся несколько крупных жилых комплексов. Кроме того, на расположенном тут заводе МПБО-2 город собирался обезвреживать почти миллион тонн мусора ежегодно, т. е. в Янино должен был заезжать каждый второй мусоровоз из Петербурга. Правда, многие участники рынка считают, что планы по мусоропереработке малореалистичны.