НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 10:56

Апарты у Петропавловки

24 сентября 2019 в 08:17

Сеть отелей «Гости любят» и компания Investa откроют апарт-отель на 78 номеров у Петропавловской крепости. В проект вложат около 200 млн рублей, запуск намечен на конец 2020 года.

Сеть отелей «Гости любят» и компания Investa откроют апарт-отель на 78 номеров у Петропавловской крепости. В проект вложат около 200 млн рублей, запуск намечен на конец 2020 года.

Проект реализуют совладельцы сети отелей «Гости любят» и компании Investa Кирилл Кудинов и Данил Бекиров. Строительство апартаментов начнётся в конце года. В новом комплексе общей площадью 2500 кв.м будет 78 номеров. Инвестиции в проект составят порядка 200 млн рублей, а от продажи номеров партнёры смогут выручить более 310 млн рублей.

«Под выкуп здания, реновацию и частичную оплату стройматериалов мы привлекаем инвесторов. На себя берём проектирование, стройку, ввод в эксплуатацию, маркетинг и продажи – это около 30% вложений», – рассказал «Деловому Петербургу» Кирилл Кудинов.

Точного адреса будущего апарт-отеля не называют. У партнёров уже работает один проект «Гости любят» у Петропавловской крепости (на Съезжинской ул., 27), актуальная цена за номер в нём – 1800 рублей в сутки.

У партнёров работает сеть из 32 мини-отелей «Гости любят». Начинали с расселения коммунальных квартир и выкупа небольших коммерческих объектов. Точечной реновацией предприниматели занимаются уже три года. За это время компания построила и продала около 250 апартов на сумму 1 млрд рублей, 224 из них находятся под управлением сети «Гости любят». Несколько месяцев назад партнёры вышли на рынок Москвы – приобрели здание в столице и начали реновацию.

Эксперты рынка считают, что новый объект может стать лишь большим хостелом с красивым названием апарт-отель, однако предприниматели настаивают, что сфокусированы на других клиентах и другой бизнес-модели. 

По данным руководителя отдела исследований Knight Frank St. Petersburg Светланы Московченко, по итогам первого квартала 2019 года в предложении насчитывалось более 5500 апартов. По итогам прошлого года было продано 4400 апартаментов, из них чуть более 3000 – сервисные. За первый квартал реализовано немногим больше 1000 юнитов, доля сервисного формата составила 80%. Лидер по продажам – компания VALO. Число объектов выросло, спрос на 40% выше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Увеличилась и стоимость квадратного метра.