НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

25 апреля, 05:55

«Жемчужину» не слышат

16 декабря 2019 в 15:00

Жители Красносельского района проводят «марафон» одиночных пикетов. Они призывают чиновников пересмотреть ППТ дорог в микрорайоне «Балтийская жемчужина».

Жители Красносельского района проводят «марафон» одиночных пикетов. Они призывают чиновников пересмотреть ППТ дорог в микрорайоне «Балтийская жемчужина». 

Все поправки жители внесли в рамках публичных слушаний и теперь следят, чтобы их не потеряли. У граждан претензии к дороге, которая пройдёт вдоль прибрежной линии. Речь о Балтийском бульваре,  который должен стать четырёхполосной магистралью. Горожане считают: дорогу задумали с расчётом на будущие намывные территории, и она попросту устарела. Это видно в  системе РГИС: часть Балтийского бульвара прорисована прямо по воде (видимо, по задуманной когда-то суше). 

Неблагоустроенную прибрежную территорию активные жители приводят в порядок своими силами. Они организовали там пляж, который хотят уберечь от дорожной стройки. 

На ноябрьских публичных слушаниях по ПТТ граждане предложили сузить Балтийский бульвар до двух полос, сохранив значительную часть прибрежной зоны отдыха. 

В протоколе по итогам слушаний сказано: «принять к рассмотрению». 
Проблема в том, что непонятно: кто именно должен это сделать. В законе тоже указано неопределённо – «правительство». NSP писала об этой ситуации в 2018-м.  

Гражданам остаётся только всевозможными способами привлекать внимание профильных чиновников. В итоге жители пикетируют различные государственные ведомства. Акции по плану продолжатся всю неделю.