Энергия ушла в землю

«Строительный трест» готовит под застройку участок 7,1 га у метро «Академическая». Ранее надел принадлежал ОАО «НИИ по передаче электроэнергии постоянным током высокого напряжения».

В ноябре прошлого года «Строительный трест» купил у закрытого паевого инвестиционного комбинированного фонда «Мастер» (в управлении АО «УК «СПУТНИК») здания и участок площадью 7,1 га на ул. Академика Константинова, 1, пишет «Деловой Петербург». Сделка проведена «для формирования земельного банка компании и реализации будущих инвестиционных проектов», комментирует застройщик. Сумма не сообщается. По мнению экспертов, на участке можно построить жилой комплекс площадью от 70 000 до 140 000 кв.м. Место благоприятствует: «пятно» находится в районе сложившейся жилой застройки со всей необходимой социальной и коммерческой инфраструктурой. Рядом располагаются несколько школ, детская и взрослая поликлиники, торговые комплексы, парк Сосновка и сад Бенуа. До метро «Академическая» – около километра. До станции «Политехническая» – примерно столько же.

Изначально участок принадлежал Научно-исследовательскому институту по передаче электроэнергии постоянным током высокого напряжения (ОАО «НИИПТ»). В 2017 году компания «Теллус-Групп» приобрела на торгах 100% акций института за 697,1 млн рублей. В марте прошлого года участок, ранее оформленный в долгосрочную аренду, был приватизирован. А затем продан «Мастеру». Сейчас на участке завершается демонтаж главного корпуса. Вспомогательные постройки и оборудование уже снесли, как и располагавшиеся здесь гаражи.

Новое строительство в этой локации практически не ведётся, за исключением большого проекта Группы «Эталон» между проспектом Науки, улицей Обручевых и Гражданским проспектом. «Конкуренция в районе сейчас крайне низкая, свободные участки под застройку появляются редко, при этом присутствует активный спрос. Средняя цена реализации в рассматриваемом микрорайоне — порядка 120 000 руб./кв.м. При удачной концепции и низкой этажности цена реализации в проекте может вырасти до 130 000 рублей», — комментирует Ольга Ульянова, директор департамента рекламы и маркетинга ГК «Полис Групп».

 

Иванова Евгения