НАШ ЦИТАТНИК: «В Петербурге мест под крупные жилищные проекты почти не осталось. Поэтому даже в условиях сложного рынка в фокус девелоперов все чаще будут попадать пригородные зоны. В Ленобласть активно приходят новые игроки и запускаются долгоиграющие проекты...» Ян Фельдман

22 января, 18:41

«Виктория» от «Дикси»

10 февраля 2020 в 09:11

В Петербурге открылся первый магазин сети «Виктория» (ГК «Дикси»).

В Петербурге открылся первый магазин сети «Виктория» (ГК «Дикси»).

Первая в Петербурге «Виктория»  заработала на Кавалергардской ул., 30, на месте магазина «Дикси». «Ассортимент у «Виктории» шире, чем у «Дикси», конкретно в этом магазине примерно на 1000 товарных позиций», – рассказал «Коммерсанту» исполнительный директор макрорегиона Северо-Запад ГК «Дикси» Мераб Бандзеладзе. 

До выхода на петербургский рынок «Виктория» была представлена в Москве, Московской и Калининградской областях. По состоянию на конец июня прошлого года в сеть входили 117 магазинов (по 300–700 кв.м) и супермаркетов (2500–4000 кв.м) общей площадью более 250 000 кв.м (торговой – 100 000 кв.м). Сеть основана в 1993 году калининградскими предпринимателями Николаем Власенко, Александром Зарибко и Владимиром Кацманом. В 2011 году её приобрела «Дикси». 

По словам генерального директора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, «Дикси» может открыть в Петербурге не менее 15–20 магазинов «Виктория» в течение года. В условиях массового закрытия магазинов ТД «Интерторг» (сети Spar, «Народная семья» и «Идея») и антимонопольных ограничений в отношении X5 Retail Group в городе сформировалась уникальная возможность для открытия новых торговых объектов, говорит он. 

Магазины «Виктория» будут наиболее востребованы в районах, где находятся покупатели со средним доходом, считает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. По словам г-на Бурмистрова, ключевой задачей для компании станет запуск объектов в новых локациях, поскольку сроки окупаемости при ребрендинге «Дикси» в «Викторию» будут выше.