НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

30 апреля, 15:30

Прокурорские рокировки

11 сентября 2017 в 08:00

Советник юстиции Андрей Корчагин освобожден от должности Всеволожского городского прокурора.

Советник юстиции Андрей Корчагин освобожден от должности Всеволожского городского прокурора.

И переведен на аналогичную должность в Волосовский район. А всеволожскую прокуратуру возглавит другой советник юстиции, Игорь Грищук. Он, соответственно, освобождает прокурорское кресло в Лужском районе. Кого назначат в Лугу – пока неясно.

Прокурорская чехарда началась в регионе год назад: осенью 2016-го попал под расследование прокурор Ленобласти Станислав Иванов. В конце октября он ушел в отставку; его обвинили в систематическом получении взяток, но дело было закрыто «по естественным причинам»: Иванов тяжело заболел и в мае 2017-го умер.

В феврале 2017-го должность прокурора ЛО занял Борис Марков. (Ейск, Калмыкия, Петродворцовый район СПб, Служба судебных приставов… Наблюдатели считают, что его назначили в Ленобласть именно потому, что он здесь ни с кем и никак не связан.)

Уже в ноябре 2016-го лишились своих постов прокуроры Выборга, Луги, Всеволожска и т.д. Уходили те, кто «приподнялся» при Иванове.

Сейчас рокировки пошли по второму кругу. О каких-то грехах или крупных упущениях г-на Корчагина в СМИ не сообщалось.

Формально прокурорские должности в Луге и Всеволожске – одного уровня. В реальности разница огромная.

Во-первых, во Всеволожском районе строят больше жилья, чем в любом городском. То есть – изобилие новостроек и неизбежно связанных с ними нарушений. 

Во-вторых, интересно, как «новая метла» будет разбираться с нагромождением «земельных дел», с серийными злоупотреблениями в сфере распоряжения участками. (В августе коллеги с портала 47news обобщили странные случаи в обширном материале «Как во Всеволожске трижды продали Монако»). Иногда складывается впечатление, что в районной администрации наладили торговлю «красивыми номерами», только вместо госномеров для авто продают кадастровые номера, а под ними – права на подходящие муниципальные участки. Между тем недавно вступивший в силу закон о «лесной амнистии» вполне может спровоцировать новую волну злоупотреблений…