НАШ ЦИТАТНИК: «Ситуацию с паркингами в новостройках можно охарактеризовать как неудовлетворительную и для покупателей, и для застройщиков. Из-за высокой себестоимости возведения даже наземных паркингов большинство из них застройщики продают себе в убыток...» Кукушкина Наталья

15 февраля, 04:35

Второй заход «Кораблика»

2 октября 2017 в 10:06

Столичная сеть магазинов товаров для детей «Кораблик» намерена выйти на петербургский рынок. Ритейлер ищет помещения 700–800 кв.м во встроенных помещениях и в торговых центрах.

Столичная сеть магазинов товаров для детей «Кораблик» намерена выйти на петербургский рынок. Ритейлер ищет помещения 700–800 кв.м во встроенных помещениях и в торговых центрах.

«Кораблик» уже «заплывал» в Петербург в 2005 году, но из-за конкуренции вынужден был свернуть программу экспансии. Теперь – вторая попытка. «Мы собираемся открываться в Петербурге, сейчас обсуждаем ряд площадок, итоговое количество магазинов будет зависеть от наличия хороших коммерческих площадей», – рассказал «ДП» сотрудник дирекции по развитию розничной сети «Кораблик» Андрей Орлов. Однако заключенных договоров аренды еще нет. Запуск одной точки обходится в среднем в 15 млн рублей.

«Кораблик» – одна из крупнейших в России сетей товаров для детей. По количеству магазинов (197) занимает второе место в стране после лидера – «Детского мира» (более 480 точек). Сеть специализируется на товарах для детей от 0 до 9 лет, работает в ценовых сегментах «средний» и «средний+». В компании INFOLine оценивают средний чек в этих магазинах в 1800 рублей, выручка по итогам 2016-го составила 24,5 млрд рублей. Владелец сети – Алексей Зуев.