НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 05:35

«Ашан» раздвигает границы

8 апреля 2016 в 11:12

Группа Auchan выкупила 12 га в Домодедово под строительство ритейл-парка. Фирма будет поставлять продукты из России в Европу

Затраты на проект составят около 3 млрд рублей; открыть комплекс намечено в 2017 году. Сеть планирует развиваться (в том числе) за счет экспорта: «Ашан» будет поставлять из России в Европу товары под собственными торговыми марками (СТМ). Первая партия конфет «Сладкий остров» отправится в магазины ритейлора в Италии через несколько месяцев. Продукцию российского производства «Ашан» будет также экспортировать в свои магазины и в других странах, пишет Ъ. Сегодня товары СТМ для «Ашан» производят 370 российских поставщиков.
Сейчас каждый пятый товар в магазинах сети продается под собственной маркой;  в ближайшее время ритейлор планирует увеличить эту долю вдвое.
Auchan не первый задумался о расширении географии поставок. Немецкая сеть Metro Cash & Carry отправляет российские товары под собственным брендом в Казахстан и готова расширять рынки сбыта.
Ритейлоры уверены, что российские продукты в Европе бульдозерами давить не станут…