«Ашан» раздвигает границы
Группа Auchan выкупила 12 га в Домодедово под строительство ритейл-парка. Фирма будет поставлять продукты из России в Европу
Затраты на проект составят около 3 млрд рублей; открыть комплекс намечено в 2017 году. Сеть планирует развиваться (в том числе) за счет экспорта: «Ашан» будет поставлять из России в Европу товары под собственными торговыми марками (СТМ). Первая партия конфет «Сладкий остров» отправится в магазины ритейлора в Италии через несколько месяцев. Продукцию российского производства «Ашан» будет также экспортировать в свои магазины и в других странах, пишет Ъ. Сегодня товары СТМ для «Ашан» производят 370 российских поставщиков.
Сейчас каждый пятый товар в магазинах сети продается под собственной маркой; в ближайшее время ритейлор планирует увеличить эту долю вдвое.
Auchan не первый задумался о расширении географии поставок. Немецкая сеть Metro Cash & Carry отправляет российские товары под собственным брендом в Казахстан и готова расширять рынки сбыта.
Ритейлоры уверены, что российские продукты в Европе бульдозерами давить не станут…