НАШ ЦИТАТНИК: «Вместо развития мы все занимаемся маневрированием, а горизонт прогнозирования минимален. Надо дать нобелевскую премию тому, кто скажет, что будет через полгода в экономике в целом и на рынке недвижимости...» Леонид Рысев

28 мая, 20:17
1 сентября 2016 в 12:17

«Адамант» учит китайский

Холдинг «Адамант» переделывает концепцию ТК «Призма». На месте встроенного паркинга в середине сентября откроется ярмарка китайских товаров «Китай-город».

ТК «Призма», принадлежащий "Адаманту", работает на пересечении Выборгского шоссе и КАД с 2011-года. Его общая площадь – 40 000 кв.м. Ради повышения посещаемости девелопер решил обустроить здесь ярмарку китайских товаров. На фасаде комплекса уже появилась вывеска «Китай-город», продублированная на китайском языке, пишет «ДП».

«Китай-город» разместится на первом уровне ТК, на месте встроенного паркинга на 520 мест. Но для покупателей остается открытая стоянка перед комплексом, вмещающая 612 автомобилей. 

На первом этаже будут проходить китайские ярмарки, которые берется организовать  сам «Адамант». Владелец  ТК обещает, что «все будет дешево». Реконцепция не затронет второй этаж, где работают в основном "якорные" арендаторы: гипермаркеты «Призма», «Эльдорадо», «Декатлон», а также магазины «Планета спорт», «Буквоед» и «Велодрайв».

Изначально «Адамант» планировал построить две очереди ТК, а в перспективе рассматривал возможность расширения комплекса до 120 000 кв.м. Но пока не все гладко с посещаемостью даже у первой очереди.

Эксперты скептически отнеслись к идее создания «шанхая», хотя в нынешней экономической ситуации она может срабоать.