НАШ ЦИТАТНИК: «Темпы роста ВВП в I и II кварталах оставались высокими. При этом инфляция ускорялась. Это означает, что экономика по-прежнему находится в состоянии значительного перегрева. Резервы рабочей силы и производственных мощностей практически исчерпаны...» Эльвира Набиуллина

27 июля, 00:11

В Лувр – под «кирпич»

29 сентября 2016 в 16:05

Набережную Сены близ Лувра закроют для автотранспорта. Дворцовую в Петербурге – нет.

Городской совет французской столицы проголосовал за превращение около 3,3 км набережной на правом берегу Сены в пешеходную зону. Рядом с Лувром и окрестными достопримечательностями ежедневно проезжают более 40 000 автомобилей. Хотя именно эта часть набережной входит в границы объекта Всемирного наследия из списка ЮНЕСКО.

Проект внесла мэр Парижа Анн Идальго, которая уже более пяти лет (еще не будучи главой города) последовательно отстаивает идею закрыть набережные для проезда транспорта. По мнению сторонников идеи, это улучшит экологию, а также позволит парижанам и гостям столицы с комфортом любоваться здешними красотами.

Впрочем, у этих планов есть как сторонники (17 000 подписей), так и противники (12 000 обращений). Кстати, на левом берегу Сены двухкилометровый отрезок набережной для транспорта уже закрыли.

В Петербурге многие мечтают о том, чтобы набережные Невы были предоставлены исключительно пешеходам. Для Северной столицы центральная часть Невы – от Троицкого моста до моста Лейтенанта Шмидта (или по крайней мере, до Дворцового) – это главная площадь города, где сосредоточены основные памятники. Но машины здесь несутся потоком, а подойти к воде можно лишь с риском для жизни. Инициативы перекрыть автодвижение периодически возникают, но они страшно далеки от реальности...