Китайцы много разговаривают
В России появятся монобрендовые магазины китайского производителя смартфонов Xiaomi.
«Смарт оранж», подразделение дистрибьютора RDC Group, открывает в Москве первый монобрендовый магазин Xiaomi. На этом ритейлор ограничиваться не намерен, к лету 2018 года планируется запустить примерно 20 точек, сообщают «Ведомости». Флагманский бутик расположится в Москве, а объекты поменьше – в регионах.
Торговая площадь первого магазина составит порядка 30 кв.м, в нем будут продаваться как смартфоны, так и другие гаджеты производителя. По оценкам экспертов, открытие монобрендового магазина обойдется примерно в 3 млн рублей.
Созданная в 2010-м компания Xiaomi по итогам II квартала этого года заняла пятое место по отгрузкам смартфонов на мировой рынок. Она поставила чуть более 15,5 млн аппаратов, достигнув доли в 4,5%. Лидирует (с 22,3%) Samsung – 76,7 млн единиц техники.