НАШ ЦИТАТНИК: «Главная проблема рассрочек на рынке новостроек в том, что в отчетности выручка показывается, а по факту ее еще нет. И на эскроу-счете тоже нет. Кроме того, чем волатильнее ситуация, тем выше риск, что договор с рассрочкой будет расторгнут...» Максим Ельцов

3 декабря, 17:38

В Мурино – на электричке

14 апреля 2020 в 12:50

Девяткино планируют соединить по железной дороге с Ладожским вокзалом.

В Девяткино запланирована ещё одна железнодорожная станция, от которой можно будет за короткое время добраться до Ладожского вокзала на электричке.

Об этом в эфире канала «Санкт-Петербург» сообщил гендиректор Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области Кирилл Поляков. 

ОАО «РЖД» предлагает построить в Петербурге два «полукольца», по которым будут ходить так называемые городские электрички. Эти планы есть в концепции развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Судя по схеме, опубликованной на сайте «РЖД-Партнёр», в планах есть и маршрут от Девяткино к Ладожскому вокзалу.

Проект обещает радикально упростить городскую логистику. Железнодорожное полукольцо будет интегрировано в сеть метрополитена: Ораниенбаум – аэропорт Пулково – Белоостров и Гатчина – «Балтийская» – Лигово – «Волковская» – Токсово. От Ладожского вокзала до аэропорта можно будет доехать за 36 минут,  от «Волковской» – за 25 минут, от Лахты – за час с лишним.  
По оценкам ОАО «РЖД», на реализацию концепции понадобится 598,6 млрд руб. Она рассчитана на период до 2030 года (оценки давались до начала самоизоляции). 

Фото: www.rzd-partner.ru

Как уже сообщала NSP, господин Поляков также прогнозирует, что в 2021 году в Мурино начнут строить новый автовокзал. Он появится со стороны западного Мурино, рядом с входом в метро (на «Яндекс.Картах» это «Вход 19»). 

Жители Мурино и Девяткино предлагают «подвинуть» платформу в Лавриках ближе к новостройкам, чтобы жители активнее использовали электрички и разгрузили забитые автодороги.