Сибирякам дали «зеленый»
Федеральная сеть дискаунтеров «Светофор» вышла на рынок Ленобласти и готовится покорять Петербург.
Красноярская компания уже открыла первые магазины в Пестово и Лодейном Поле (в бывших помещениях «Метрики»). Владимир Гушан, директор по развитию сети в Петербурге и Ленобласти, сообщил «Деловому Петербургу», что рассчитывает на несколько десятков точек в обоих субъектах. По его словам, сейчас идет активный поиск помещений. «Светофор» принципиально не выкупает недвижимость в собственность, предпочитая аренду. Компания работает в трех форматах – «Светофор-мини» (650-800 кв.м), «Светофор-супермаркет» (800-1200 кв.м) и «Светофор-гипермаркет» (от 2000 до 2500 кв.м).
Сеть основана в 2009 году в Красноярске. Ее магазины отличаются минимальным и даже аскетичным оформлением торгового зала. По сути это склады самообслуживания, где товары представлены «по самым низким в регионе ценам». В компании уверяют, что они на 20% скромнее среднерыночных. Сегодня сеть насчитывает более 800 магазинов в 48 регионах страны, к концу следующего года их количество планируют увеличить до 1800.