НАШ ЦИТАТНИК: «Регионы должны выбрать площадку развития и привлечь туда все ресурсы в рамках нацпроектов и программ господдержки. Так можно снять с застройщика все затраты, кроме самого строительства жилья и благоустройства...» Никита Стасишин

29 сентября, 10:01

Аппетиты растут в самоизоляции

18 апреля в 08:05
741

Аппетиты растут в самоизоляции

На фоне растущего спроса «Яндекс.Лавка» увеличила зону доставки в Петербурге примерно вдвое и ищет новые помещения.

На фоне растущего спроса «Яндекс.Лавка» увеличила зону доставки в Петербурге на 70% и ищет новые помещения. 

Сервис по доставке продуктов и товаров для дома «Яндекс.Лавка» открыл помещения-склады в новых локациях, а также начал принимать заказы на доставку из удалённых от своих точек объектов. В зоне быстрой доставки теперь помимо центра есть часть Приморского, Выборгского, Калининского и Красногвардейского районов, Купчино и Красносельский район (от метро «Проспект Ветеранов» до новостроек на берегу Финского залива). Здесь заказ на любую сумму (без нижней отсечки) обещают привезти за 10–15 минут. 

Не дожидаясь запуска складов в других районах, «Яндекс.Лавка» решила расширить зону работы, предложив клиентам время доставки в 30–40 минут. Привозить заказы будут на машинах «Яндекс.Такси» (ближайшие развозят на велосипедах). Это предложение распространяется почти на весь город. Однако минимальная сумма заказа должна быть 1200 рублей. Сама доставка по всему городу бесплатная. По подсчётам ритейлера, теперь его услуги доступны 3 млн жителей Петербурга (ранее – 1,7 млн). Курьеры работают с 7:30 утра до 23:30. 

По информации «Яндекс.Лавки», для складов компания ищет помещения площадью 110–150 кв.м не выше второго этажа (для второго этажа нужен грузовой лифт или подъёмник) с велопарковкой минимум на 12 велосипедов и возможностью свободного проезда грузового транспорта. Потолки – от 2,5 метра.

Отметим, что у «Яндекс.Лавки» сейчас идеальное время для работы не только из-за огромного спроса на онлайн-доставку, но и из-за возможностей арендовать подходящие помещения на самых выгодных условиях. Массового закрытия объектов стрит-ритейла пока не случилось, но действующие арендаторы практически перестали платить собственникам. «В настоящее время активно идут прения сторон – арендаторов и собственников помещений, – комментирует Александр Карпов, руководитель Rusland SP Retail. – Большинство арендаторов «залегли на дно» и фактически перестали платить. Большинство собственников идут навстречу съёмщикам и предоставляют скидки от 50 до 90%, чтобы не потерять их. Некоторые полностью замораживают плату на период ограничения деятельности арендаторов. Не дают скидки лишь те, кто давно хотел отделаться от арендатора».