НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

28 апреля, 12:07

Подземка с Обводного до Полюстрово

10 января 2019 в 09:58

Главгосэкспертиза РФ одобрила обоснование инвестиций для строительства участка Красносельско-Калининской линии метро от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».

Главгосэкспертиза РФ одобрила  обоснование инвестиций для строительства участка Красносельско-Калининской линии метро от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».

О стоимости создания этого семикилометрового двухпутного отрезка эксперты не сообщают. Но известно, что на участке глубокого заложения разместят пять станций: «Лиговский проспект-2», «Знаменскую», «Суворовскую-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1». Практически все они запланированы как пересадочные: станция «Лиговский проспект-2» – на станцию «Лиговский проспект» Лахтинско-Правобережной линии, станция «Знаменская» – на станции «Площадь Восстания» Кировско-Выборгской линии и «Маяковская» Невско-Василеостровской линии. Станции «Суворовская-1» и «Полюстровский проспект-1» станут пересадочными в перспективе. По Красносельско-Калининской линии будут курсировать поезда из восьми вагонов. Когда  начнут строить этот участок и тем более когда его запустят – не сообщается.
Как недавно рассказал в интервью NSP председатель КРТИ Сергей Харлашкин, ввод первых станций Красносельско-Калининской линии – «Путиловской» и «Казаковской» – намечен на 2022 год. Идёт проектирование участка от «Путиловской» до станции «Обводный-2», которая разместится на Тамбовскойул., 8. На проектирование её вестибюля выделено около 9 млн рублей. Места для размещения промежуточных станций на этом участке («Броневой», «Черниговской», «Боровой») пока не определены.

Красносельско-Калининская (шестая) ветка метрополитена должна связать юго-западную и северо-восточную части города. Она пройдёт параллельно самой первой линии подземки, запущенной ещё в 1950-е.