НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 09:41

Дороги на носу

17 января 2019 в 08:20

Автодороги на намыве севернее Лисьего Носа спроектирует институт «Стройпроект».

Автодороги на намыве севернее Лисьего Носа спроектирует институт «Стройпроект».

Компанию признали победителем конкурса, который проводил Комитет по госзаказу (а фактически КРТИ). Стартовая сумма составляла 61,4 млн рублей. «Стройпроект» готов разработать проект за 51,6 млн рублей (почти на 10 млн меньше стартовой суммы). Любопытно, что его конкурент – институт «Гипромост» – опустил цену ещё ниже, примерно до 43 млн рублей. Но конкурсная комиссия тем не менее оставила его в аутсайдерах.

Деньги город готов направить на инженерные изыскания и проектирование двух магистралей, Транспортной улицы и двух других дорог, транспортного узла, велодорожек. Нужно определить, сколько именно участков (и какой площади) надо зарезервировать под эти цели и, в частности, изъять у собственников. Работы затронут не только намыв, который пока существует лишь на бумаге, но и посёлок Лисий Нос. 

Кстати, это первый случай в новейшей истории петербургского девелопмента, когда для будущей территории распланируют дороги. Обычно в уже готовых кварталах их приходится ждать годами.

Фото: newizv