НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

1 мая, 18:21

«Замороженный» ВСД

24 января 2019 в 12:59

Оппозиционные депутаты предлагают «заморозить» ВСД по аналогии с Музеем блокады. Против проекта активно выступают и жители Московского и Невского районов.

Оппозиционные депутаты предлагают «заморозить» ВСД по аналогии с Музеем блокады. Против проекта активно выступают и жители Московского и Невского районов.

Такие предложения озвучил совместно с жителями депутат ЗС Алексей Ковалёв. Член бюро партии «Яблоко» Софья Чистякова пояснила, что альтернативой может стать старый проект транспортного коридора с мостом через Неву, который соединит улицу Коллонтай и Большой Смоленский проспект. Там предполагается пустить трамвай и таким образом частично решить проблему транспортной доступности.

Против действующего проекта ВСД выступают жители, которые предсказуемо не желают получить под окнами шестиполосную магистраль.

В ходе пресс-конференции, прошедшей в ИА «Росбалт» 24 января, они напомнили о том, что власти не предоставили обоснование проекта – расчёт транспортных потоков, бюджетные затраты. Не были рассмотрены и альтернативные варианты трассы. Жители напомнили о проблемах ЗСД и Канонерского острова, на котором люди страдают от шума и собирают «коллекции» предметов, упавших с магистрали.

Отдельно оговорили вопросы сохранения культурного наследия и зоны отдыха: сад имени 30-летия Октября будет разбит на две части, режим охраны объектов культурного наследия нарушится для Офицерской воздухоплавательной школы, церкви иконы Божией Матери всех Скорбящих Радости на Обуховской Обороны; изменится панорама Московского проспекта.

Кроме того, непонятен механизм финансирования подготовительных работ, равно как и выплат по концессионному соглашению.

Фото: spbauto.org