НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 05:24

Велодорожкам нужна оценка

17 ноября 2017 в 05:30

Городской центр управления парковками Петербурга интересуется отношением петербуржцев к обустроенным в 2017 году велодорожкам.

Опрос горожан проводится до 26 ноября по ссылке https://goo.gl/forms/QCp8qeo2kqWQRztk2. Власти просят оценить влияние маршрутов на дорожную обстановку, высказать отношение к проекту в целом и к качеству обустроенных веломаршрутов в частности. Это необходимо для формирования Адресной программы по развитию в 2018 году сети велосипедных маршрутов.

Перед проведением опроса центр посчитал трафик на действующих маршрутах. Самым популярным местом оказалась Арсенальная набережная. Уже на Свердловской набережной их было зафиксировано почти вдвое меньше, хотя это часть одного веломаршрута. И совсем немного велолюбителей используют для поездок Петроградскую и Песочную набережные, набережные Карповки и Фонтанки. При этом большой велопоток наблюдается на Тучковом и Благовещенском мостах, где никаких велодорожек пока нет, и на набережной Лейтенанта Шмидта.

Впрочем, пока оценки и подсчеты довольно противоречивые и нуждаются в уточнении. Для Центра управления парковками и Центра транспортного планирования, который тоже проводил замеры, важно определить интенсивность велосипедного движения для проектирования новых маршрутов. Чиновники понимают, что сейчас велосипеды в Петербурге чаще используются для прогулок, а не как повседневная замена автомобилю при поездках на работу или по магазинам. А достичь хочется именно этого.