НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

23 мая, 05:18
24 ноября 2017 в 08:07

Итальянские американцы в России

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza выходит на рынок Петербурга. Первая точка откроется 20 декабря на Гражданском пр., 111.

Виды у Domino’s Pizza на Петербург серьезные: в ближайшие два года сетевик хочет открыть от 10 до 20 ресторанов. Если учитывать, что на запуск одной точки на площади 100–140 «квадратов» требуется 10–15 млн рублей, за два года компания намерена вложить в петербургские рестораны 100–150 млн рублей.

Сетевик отличается от конкурентов сроками доставки – за 30 минут. «Это сильный мотивирующий фактор для наших покупателей. Даже в Москве, где действительно загруженный трафик, в среднем мы доставляем пиццу меньше чем за 25 минут», – рассказала «Деловому Петербургу» директор по маркетингу Domino’s Pizza Елена Иванова. Очевидно, что добиться такой скорости доставки по Петербургу будет сложно, пока компания не наладит сеть по всем районам. 

Сеть Domino’s Pizza основана в США в 1960 году. На январь 2017 года в ней насчитывалось 13 800 пиццерий (в том числе и по франчайзингу) в 85 странах. В России сеть работает с 1998-го. Все 110 точек развивает компания DP Eurasia N.V. («Пицца ресторантс») – мастер-франчайзи в России, Турции, Грузии и Азербайджане. Именно эта фирма открывает и первую точку в Петербурге.

К конкурентам нового игрока в Северной столице можно отнести Pizza Hut, Papa John’s, Ollis Club,Telepizza, «Ямм Пицца», Mama Roma, «Додо Пицца» и др.