НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

24 ноября, 14:41

Союзный Рубинштейн

11 сентября 2020 в 09:24

Владельцы ресторанов и баров создали Союз развития культуры питания и сохранения исторического наследия улицы Рубинштейна.

НП уже подало документы на регистрацию в Министерство юстиции, сообщает "Фонтанка". Учредители: Crazy Wine, «Бар слона», Nau, «Бекицер», Fiddler’s Green, Duo Asia. Предполагается, что до конца года их будет уже 30. К работе НП привлекут  представителей ТСЖ, ТСН и депутатов муниципального округа «Владимирский».

Как рассказывает менеджер объединения Анжелика Ефремова, уже нанято частное охранное предприятие: четыре сотрудника патрулируют улицу по пятницам и субботам с 20 вечера до 8 утра. Они разгоняют машины, которые встают напротив домов и включают на полную мощность музыку. При необходимости вызывают полицию. В ближайшие дни заработает горячая линия для жалоб. До 30 ноября рестораторы обещают зарегистрировать юрлицо по фактическому адресу работы, чтобы налоги поступали в бюджет МО «Владимирский округ». Также рестораны обещают убирать мусор в ареале трёх метров от фасада заведения и запретить персоналу курить и разговаривать по телефону под окнами после 22.00.

Союз уже принял свой кодекс поведения: не вылезать за допустимые границы летних террас, не допускать шума, соблюдать чистоту. Бизнес сам заинтересован в том, чтобы следовать закону, и примет меры в отношении нерадивых сотрудников, говорит Анжелика Ефремова.

Рестораторы также обратились в Смольный с предложением организовать на Рубинштейна зону платной парковки и создать опорный пункт полиции.

В сотрудничестве с Комитетом по промышленной политике и Комитетом по туризму рестораторы намерены создать на главной питейной улице Петербурга «уникальное общественное пространство»  с путеводителем, проведением гастрономических и иных фестивалей и пр. Город, в свою очередь, будет продвигать барную магистраль как часть «туристического бренда» на международных выставках и форумах.