НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

22 ноября, 10:06

Долгожданные «апельсины»

23 октября 2020 в 11:12

Достройка ЖК «Три апельсина» и «На Заречной» начнётся через три недели, пообещал зампред Комитета по строительству Евгений Барановский. Он объявил об этом дольщикам, которые вышли сегодня на одиночные пикеты, в том числе и к зданию КС.

Как рассказали NSP дольщики, Евгений Барановский заявил, что сегодня документ подпишет последний профильный комитет, а к концу недели договор (об условиях достройки проблемных объектов привлечённым инвестором) передадут на подпись губернатору Александру Беглову. Ещё пара недель уйдёт на другие бюрократические формальности.

После обещаний чиновника акция протеста у здания КС была свёрнута. Но дольщики, наученные горьким опытом, собираются продолжить с понедельника одиночные пикеты у Смольного. А на 31 октября запланировали голодовку. 

1 из 3

В начале недели обманутые дольщики ЖК «Три апельсина» и ЖК «На Заречной» от ГК «Норманн» заявили, что с 23 октября выйдут на одиночные пикеты к Смольному, к зданию КС и генпрокуратуры, а также к своим долгостроям. И сегодня протест принёс определённые плоды.

Напомним, ещё в начале лета стало известно, что проблемные объекты может достроить компания «РСТИ» («Росстройинвест»). В начале октября Евгений Барановский заявил, что город предоставит донору участки под его проекты. И что документы находятся на согласовании. По оценке г-на Барановского, на достройку «норманновских» объектов требуется 2 млрд рублей. По данным дольщиков, инвестору (РСТИ) планируют передать земли «Белорусского квартала» в Полюстрово, где можно построить порядка 80 000 кв.м жилья.

Более 1000 обманутых дольщиков двух долгостроев «Норманна» четыре года пытаются добиться помощи от властей Петербурга. Всё это время они периодически организовывали акции протеста, писали президенту России и в ООН, а также провели голодовку.