Газпром встанет на рельсы
Экспертиза одобрила проектно-сметную документацию для строительства железнодорожной станции «Новая Лахта» в Приморском районе.
Платформа появится на перегоне Новая Деревня – Лахта Сестрорецкого направления железной дороги. Длина платформы составит 264 м. Для защиты от ветра и дождя предусмотрен навес.
Автотранспорт сможет подъезжать к новой станции по Шуваловскому проспекту и Южной улице.
До «Лахта-центра» можно будет добраться через подземный пешеходный тоннель с лифтами для тех, кто использует коляски. Как ранее сообщала NSP, этот подземный переход обойдётся примерно в миллиард рублей.
Проект платформы выполнила компания «Ленгипротранспуть» – филиал АО «Росжелдорпроект». Застройщик – ОАО «Российские железные дороги». Стоимость и сроки строительства пока неизвестны.
Ранее КГА распорядился подготовить проект планировки территории для магистрали М-32 на участке рядом с Лахтинским разливом.
Город также формирует дорожную сеть рядом с «Лахта-центром». Рядом с газпромовской башней появится участок с круговым движением и сеть улиц. Тут предусмотрены велосипедные и пешеходные дорожки, будет построен мост, по которому транспорт и пешеходы смогут переправиться через Лахтинскую гавань, с выходом на улицу Савушкина и Приморское шоссе.
В отдалённой перспективе, судя по проекту Генплана, тут должна появиться станция метро и трамвайная ветка в сторону Конной Лахты и Юнтолово. Сроки реализации этих планов и источники финансирования не определены.