НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 05:35

Газпром встанет на рельсы

27 октября 2020 в 11:28

Экспертиза одобрила проектно-сметную документацию для строительства железнодорожной станции «Новая Лахта» в Приморском районе.

Платформа появится на перегоне Новая Деревня – Лахта Сестрорецкого направления железной дороги. Длина платформы составит 264 м. Для защиты от ветра и дождя предусмотрен навес.

Автотранспорт сможет подъезжать к новой станции по Шуваловскому проспекту и Южной улице. 

До «Лахта-центра» можно будет добраться через подземный пешеходный тоннель с лифтами для тех, кто использует коляски. Как ранее сообщала NSP, этот подземный переход обойдётся примерно в миллиард рублей. 

Проект платформы выполнила компания «Ленгипротранспуть» – филиал АО «Росжелдорпроект». Застройщик – ОАО «Российские железные дороги». Стоимость и сроки строительства пока неизвестны.

Ранее КГА распорядился подготовить проект планировки территории для магистрали М-32 на участке рядом с Лахтинским разливом. 

Город также формирует дорожную сеть рядом с «Лахта-центром». Рядом с газпромовской башней появится участок с круговым движением и сеть улиц. Тут предусмотрены велосипедные и пешеходные дорожки, будет построен мост, по которому транспорт и пешеходы смогут переправиться через Лахтинскую гавань, с выходом на улицу Савушкина и Приморское шоссе.  

В отдалённой перспективе, судя по проекту Генплана, тут должна появиться станция метро и трамвайная ветка в сторону Конной Лахты и Юнтолово. Сроки реализации этих планов и источники финансирования не определены.