НАШ ЦИТАТНИК: «Государству не следует поддерживать спрос на некомфортные типологии жилья. В большинстве случаев, если семья покупает за счет ипотеки с господдержкой однокомнатную квартиру, она в дальнейшем уже лишается возможности улучшить свои жилищные условия…» Наталья Трунова

2 июля, 09:06
27 октября 2020 в 11:28

Газпром встанет на рельсы

Экспертиза одобрила проектно-сметную документацию для строительства железнодорожной станции «Новая Лахта» в Приморском районе.

Платформа появится на перегоне Новая Деревня – Лахта Сестрорецкого направления железной дороги. Длина платформы составит 264 м. Для защиты от ветра и дождя предусмотрен навес.

Автотранспорт сможет подъезжать к новой станции по Шуваловскому проспекту и Южной улице. 

До «Лахта-центра» можно будет добраться через подземный пешеходный тоннель с лифтами для тех, кто использует коляски. Как ранее сообщала NSP, этот подземный переход обойдётся примерно в миллиард рублей. 

Проект платформы выполнила компания «Ленгипротранспуть» – филиал АО «Росжелдорпроект». Застройщик – ОАО «Российские железные дороги». Стоимость и сроки строительства пока неизвестны.

Ранее КГА распорядился подготовить проект планировки территории для магистрали М-32 на участке рядом с Лахтинским разливом. 

Город также формирует дорожную сеть рядом с «Лахта-центром». Рядом с газпромовской башней появится участок с круговым движением и сеть улиц. Тут предусмотрены велосипедные и пешеходные дорожки, будет построен мост, по которому транспорт и пешеходы смогут переправиться через Лахтинскую гавань, с выходом на улицу Савушкина и Приморское шоссе.  

В отдалённой перспективе, судя по проекту Генплана, тут должна появиться станция метро и трамвайная ветка в сторону Конной Лахты и Юнтолово. Сроки реализации этих планов и источники финансирования не определены.