НАШ ЦИТАТНИК: «Доля затрат на обслуживание банковских кредитов в стоимости квадратного метра новостроек достигла почти 25%. Ни о какой рентабельности застройщиков выше 5–10% в городах с населением меньше 1 млн человек в таких условиях говорить не приходится...» Никита Стасишин

24 октября, 04:15

Вокзальные планы

23 марта 2021 в 16:27

24 марта в администрации Мурино пройдёт обсуждение проекта архитектурно-градостроительного облика городского вокзала.

ООО «Стейт» разработало вариант архитектурного решения. Возможность пассажиропотока вокзала – до 2000 человек в сутки, а единовременная вместимость комплекса – 100 пассажиров.

Основной вход в комплекс – от центрального входа в вестибюль метро и железнодорожной станции «Девяткино». 

Судя по опубликованной презентации, запланированы две постройки. Это собственно вокзал с камерами хранения, кассовым залом и т.п., а также некое здание, назначение которого не уточняется (ранее речь шла о торговом центре). Пересадочный узел «Девяткино» построит компания Steit, а управлять автовокзалом будет «Питеравто».  

Один из очевидных вопросов по проекту – организация пассажиропотока. Со стороны западного Мурино на станцию метро "Девяткино" в час пик и так заходят тысячи человек. 

1 из 7

Подробнее об обсуждении проекта – в соцсетях администрации Мурино.