НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

23 ноября, 13:42

Коммерсанты «Ландрина»

10 июня 2021 в 12:58

ГК «Абсолют Строй Сервис» вывела в продажу коммерческие помещения во второй очереди ЖК «Георг Ландрин» недалеко от метро «Лесная».

Всего запроектировано 18 нежилых помещений, расположенных на первых этажах. Размер встройки варьируется от 36 до 324 кв.м, из них больше половины – с метражом меньше ста метров. Есть варианты под магазины и салоны красоты – с витринными окнами и террасами, выходящими на 1-й Муринский проспект, а также под офисы (вход со двора).

Комплекс бизнес-класса «Георг Ландрин» возводят в Выборгском районе на Большом Сампсониевском пр., 77/7, на месте бывшей кондитерской фабрики «Азарт» (до революции – фабрика товарищества Г. Ландрина). Всего там разместятся 1144 квартиры в двух очередях. Первая уже заселена; во дворе построены детсад и котельная, оборудованы детские площадки и стадион, есть многоуровневый паркинг (подземный ещё строится).

Во второй очереди проекта представлены разнообразные планировки – от студий до четырёхкомнатных квартир. Сдача намечена во II квартале 2022-го. Кроме того, запланировано строительство бизнес-центра класса В+ и восстановление исторического фасада одного из производственных корпусов и кирпичной кладки дымовой трубы 1911–1912 годов постройки, признанных объектами культурного наследия регионального значения.

Цена коммерческой встройки в районе Большого Сампсониевского и 1-го Муринского проспектов варьируется от 160 000 до 350 000 рублей за квадратный метр. «Вилка» по стоимости стрит-ритейла в проекте «Георг Ландрин» – от 200 000 до 320 000 за «квадрат» в зависимости от метража. Приобрести объекты можно на условиях 100%-й оплаты или в рассрочку (условия обсуждаются индивидуально).

«Основной спрос на квартиры в «Георге Ландрине» обеспечивают покупатели среднего класса с детьми, – отмечает директор по маркетингу ГК «Абсолют Строй Сервис» Никита Пальянов. – Около 20% приходится на молодых специалистов с достатком выше среднего, покупающих жильё для себя. Порядка 10% наших покупателей – это родители, приобретающие квартиру для самостоятельной жизни своих детей. Поэтому коммерческие помещения в нашем комплексе, скорее всего, будут наиболее востребованы под кофейни, семейные рестораны с игровой комнатой для детей, магазины со здоровыми продуктами, барбершопы и нейл-студии».