НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 23:39

Вагоны двинутся…

29 июля 2021 в 14:40

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) может перебазировать собственное производство с улицы Седова в Колпино.

ТМХ подписал оферту на выкуп земли в Колпинском районе, пишет «Коммерсантъ». Туда может переехать Октябрьский электровагоноремонтный завод. А площадка на ул. Седова, 45 в Невском районе пойдёт под редевелопмент: всего там – 41,7 га. На неё даже есть потенциальный интересант – Setl Group.

По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, между Смольным и «Трансмашхолдингом» имеются договорённости о расширении производства и открытии нового завода по выпуску всех видов городского электрического транспорта, в том числе электробусов. Перенос «промки» и строительство на новом месте оцениваются примерно в 29,3 млрд рублей. Цена сделки по «пятну» на Седова может достигнуть 12 млрд рублей. Адрес участка в Колпино пока неизвестен.

Опыт редевелопмента вагоностроительного производства в Петербурге тоже имеется. Так, Группа «Эталон» построила жилой комплекс «Московские ворота» на территории бывшего завода «Вагонмаш»; это почти 13 га на Московском пр., 115. Кроме того, по соседству в начале года «Охта Групп» приобрела у Glorax Development бывшую малярную мастерскую того же предприятия.