НАШ ЦИТАТНИК: «У многих инвесторов, вложивших средства в банки на три месяца, в июне депозиты заканчиваются. Так что мы ожидаем, прежде всего, возвращения интереса к рынку недвижимости...» Ян Бобрышев

26 мая, 17:14
7 февраля в 12:40

Adagio сбавляет темп из-за ковида

В Петербурге сдан в эксплуатацию комплекс из апарт-отеля Adagio Access и гостиницы «Novotel Санкт-Петербург Аэропорт» в составе проекта Status by Salut!. Однако запланированное на весну открытие переносится на более поздний срок.

Фото: «Союз-строй Инвест»

Это четвертая очередь многофункционального проекта «Салют», который развивает компания «Союз-строй Инвест» (застройщик) Сергея Ногая. Комплекс находится в квартале, ограниченном Дунайским проспектом, Пулковским и Московским шоссе. Проект стартовал в 2018 году, завершить его должны были в конце 2021-го, но сдали с месячным опозданием. 

Общая площадь разновысотного (8–17–22 этажа) комплекса – порядка 44 100 кв. м. На нижних этажах предусмотрены помещения под инфраструктуру: спортивный центр с бассейном, ресторан, бар, конференц-залы, офисные блоки, sky lounge зона для отдыха летных экипажей, а также встроенный паркинг на 98 мест. Средние этажи займет классическая гостиница Novotel на 253 номера, выше обустроены сервисные апартаменты Adagio Access (479 номеров) под управлением Accor Hotels. Сервисные апарты продавались в розницу, осенью прошлого года минимальная цена юнита составляла 7,9 млн рублей. На сегодня все номера реализованы. 

Собственники и/или постояльцы апартов могут пользоваться всей инфраструктурой, но в остальном потоки не пересекаются, у каждого формата своя входная группа, свои лифты и лобби со службой ресепшн. Объем инвестиций оценивался в 3,5 млрд рублей.

Открытие апарт-отеля Adagio было запланировано на II квартал 2022 года (Novotel – на май 2023-го). Как рассказал NSP Сергей Ногай, отель будет запущен позже, но когда – не говорит. «Сейчас идет оснащение в обоих отелях. Пандемия выявила много нюансов, о которых мы не подозревали. Например, возникли сложности с поставкой мебели и оборудования, многое было заказано за границей, а там очень сложно со сроками и даже с количеством», – делится Сергей Ногай.