НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 07:35

Риэлторы – против монополии на цифровую рекламу

8 августа 2022 в 15:40

Участники рынка уверены, что передача полномочий по регулированию одной компании приведет к росту стоимости услуг в сфере недвижимости и увеличит риски.

Государственная дума РФ

Российская Гильдия Риэлторов выступила против законопроекта о едином операторе цифровой рекламы. Сайт «Говорит нотариат» сообщает, что РГР направила письмо в Госдуму с выражением негативной позиции по отношению к нововведениям.

 Поправки к закону о рекламе были приняты Думой в первом чтении 15 июля. Законопроект предполагает передачу частной компании, которую выберет государство, полномочий по регулированию рынка на всех цифровых площадках – от билбордов до классифайдов. Естественно, инициатива выдвинута для «обеспечения информационной безопасности».

«Отсутствие реальной конкуренции… приведёт к увеличению рекламных расходов для участников рынка недвижимости, - говорится в обращении РГР. - В конечном итоге это скажется на стоимости услуг и ляжет дополнительным финансовым бременем на потребителя»,

Ранее против поправок выступили Российский союз промышленников и предпринимателей, Союз потребителей и другие организации, а также представители «Авито», «ДомКлик» и других сервисов.

В Петербурге депутат Михаил Романов обсудил поправки с представителями Смольного. Правительство Петербурга подготовило официальный отзыв на думские инициативы. В нем указано, в частности, что определение единого оператора не соотносится с положениями федерального закона «О защите конкуренции».