НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв.м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

27 апреля, 22:10

Готова положительная историко-культурная экспертиза проекта Большого Смоленского моста

25 апреля 2023 в 15:23

Готова положительная историко-культурная экспертиза строительства Большого Смоленского моста. В материалах проекта представлены развязки на пересечении улицы Коллонтай и Дальневосточного проспекта.

Фото: комитет по развитию транспортной инфраструктуры

Опубликована положительная историко-культурная экспертиза проекта Большого Смоленского моста в створе улицы Коллонтай. Эксперты рекомендуют перед началом строительства моста выполнить комплексный реставрационный ремонт правого берега Невы – от устья реки Утки до Финляндского ж.д. моста. Отмечено неудовлетворительное состояние элементов архитектурно-художественного декора набережной.

В материалах экспертизы также опубликованы схемы развязок на пересечении Октябрьской набережной, проспекта Обуховской Обороны, развязки на пересечении Дальневосточного и Коллонтай (это второй этап проекта, во время которого по мосту должны пустить трамвай).

При сооружении новой переправы через Неву предполагается снести исторические здания на проспекте Обуховской Обороны. Для этого вносились поправки в закон об объединенных зонах охраны объектов культурного наследия – вопреки градозащитным протестам. Кстати, был разработан альтернативный вариант организации подъездов к будущему мосту (который мог бы помочь сохранить исторические постройки), этот проект опубликовал транспортный инженер Дмитрий Баранов (в разработке принимали участие ряд градозащитников и ассоциация "Пошли-поехали"). 

1 из 3
Источник: kgiop.gov.spb.ru