НАШ ЦИТАТНИК: «Главная проблема рассрочек на рынке новостроек в том, что в отчетности выручка показывается, а по факту ее еще нет. И на эскроу-счете тоже нет. Кроме того, чем волатильнее ситуация, тем выше риск, что договор с рассрочкой будет расторгнут...» Максим Ельцов

3 декабря, 17:19

Станции метро «Беговая» и «Зенит» в Петербурге будут доделывать еще один год

Сегодня в 11:49

Еще на год продлен срок действия контракта на устранение проблем на станциях «Беговая» и «Зенит».

Фото: NSP.RU

Срок действия контракта на устранение проблем на станциях «Беговая» и «Зенит» продлен еще на год, как следует из данных ресурса госзакупок, сообщает «Деловой Петербург». Теперь выполнить работы необходимо до 15 декабря 2025 года, хотя первоначально их планировали завершить к концу декабря 2024-го. Начальная цена контракта составляет 1,3 млрд рублей. Для работ на следующмй год выделено еще 800 млн рублей.

Напомним, что станции метро «Новокрестовская» (ныне "Зенит") и «Беговая» были открыты в 2018 году. Стоимость строительства двух "подземок" Невско-Василеостровской линии составила 36,8 млрд рублей. После их открытия были обнаружены разнообразные дефекты. Новую станцию на Крестовском острове даже закрывали на некоторое время, запустив в итоге снова только 2021 году.

В начале 2023 года с «Метростроем Северной столицы» заключили три контракта для устранения проблем и протечек на станциях метрополитена. Первый контракт на 1,3 млрд рублей для работ на зеленой ветке от «Приморской» до «Беговой». Второй на 1,5 млрд – для фиолетовой ветки от «Международной» до «Шушар». Третий контракт на 300 млн – для отрезка фиолетовой ветки между «Садовой» и «Международной».

На данный момент с 10 августа закрыт из-за тех же протечек на ремонт один из вестибюлей «Дунайской» (точные сроки открытия неизвестны).