НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

20 мая, 04:12
27 июня 2019 в 11:42

«Дачный» ремонт

Объявлен конкурс на реконструкцию депо «Дачное», которое обслуживает все линии петербургского метро. Начальная стоимость контракта – 4,4 млрд рублей.

Объявлен конкурс на реконструкцию депо «Дачное», которое обслуживает все линии петербургского метро. Начальная стоимость контракта – 4,4 млрд рублей.

ГУП «Петербургский метрополитен» объявил открытый конкурс на выполнение работ по реконструкции производственной базы электродепо «Дачное», которое находится за станцией метро «Автово» Кировско-Выборгской линии. Площадь объекта – около 40 000 кв.м, пишет «Коммерсантъ». «Дачное» введено в эксплуатацию в 1972 году, оно предназначено для ремонта составов. Обслуживает поезда всех линий городского метрополитена, которые перегоняют сюда через станции «Технологический институт», «Маяковская» и «Площадь Восстания». Начальная цена контракта – 4,43 млрд рублей. Итоги подведут 10 июля. 

Проект разделён на три этапа. Первый – обновление складского комплекса и электромашинного цеха. Предусмотрены перепланировка основной части здания, замена кровельного ковра с утеплителем, установка фонарей освещения, замена железобетонных плит покрытия, устройство наружного водостока, утепление и облицовка фасада и цокольной части, замена оконных и дверных блоков, ворот, полов, лестничных клеток и лестниц, косметический ремонт помещений и пр.

На втором этапе реконструкция коснётся производственного корпуса №2 с частичной перепланировкой и демонтажом помещений. Третий этап – ремонт производственного корпуса №1 с производственными и административно-бытовыми площадями. 

Реконструкция направлена на увеличение объёмов ремонтных работ и на внедрение новых технологий. После неё в «Дачном» смогут капитально ремонтировать 80 вагонов в год, делать средний ремонт для 180 и текущий – для 150 вагонов в год. Проект уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. По плану работы завершатся в 2022 году.