НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 21:33

У бывшего Варшавского вокзала хотят построить еще два торговых корпуса

22 ноября 2024 в 13:10

КГИОП вынес положительное заключение по эскизному проекту двух торговых зданий у Водонапорной башни Варшавского вокзала на Малой Митрофаньевской улице.

Источник: «Яндекс.Карты»

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) вынес положительное заключение по эскизному проекту двух торговых зданий у Водонапорной башни бывшего Варшавского вокзала на Малой Митрофаньевской улице. Предельная высота проектируемых зданий – плюс 9 метров от уровня земли. Их разместят с северной и южной стороны от башни.

В комплекс выявленного объекта культурного наследия входят здание вокзала, водонапорная башня, склад, инструментальный цех и одно служебное здание. Пакгауз снесли в 2016 году, несмотря на попытки включить его в перечень охранных объектов. В 2018 году под снос пошли и казармы на Малой Митрофаньевской улице.

В 2022 году в основном здании вокзала на Обводном канале, где обустроен торговый центр "Варшавский экспресс", открылся фудмолл Vokzal 1853. Как уточнял РБК, в проект вложили более 2 млрд рублей. Весной того же года начался ремонт здания товарной конторы, расположенной в Варшавском проезде. К текущему моменту, как пишет «Канонер», он завершен, здание сдается под офисы. Район вокруг активно продолжает застраиваться жильем и апартаментами.