НАШ ЦИТАТНИК: «Запрет на определенные ипотечные схемы был бы действенным, если бы его оформили в виде закона или постановления правительства, а не в виде «рекомендаций», как в случае с ипотечным стандартом...» Татьяна Хоботова

31 января, 06:02

Экспертиза одобрила проект разъезда на железнодорожной станции «Тарховка»

Сегодня в 11:55

Строительство разъезда запланировано для железнодорожной станции «Тарховка» – на Сестрорецком направлении Октябрьской железной дороги.

фото: NSP

Проект разъезда на железнодорожной станции Тарховка получил положительное заключение экспертизы. Как уточняется в документах, которые опубликовала администрация Сестрорецка, после завершения строительства разъезда на станции Тарховка будут два пути: главный и приемо-отправочный. Это нужно для обеспечения возможности обгона и скрещения пригородных, хозяйственных поездов и локомотивов. 

Существующую платформу предполагается разобрать и построить новую – она будет возведена между  лавным и приемо-отправочным путями. Сейчас же на станции находится платформа и один железнодорожный путь.  

Как ранее писала NSP,  в декабре 2024 года было запущено тактовое движение между Сестрорецком и Петербургом. Однако из-за однопутного участка электрички между Сестрорецком и Петербургом после введения тактового расписания, курсируют с интервалом в 30 минут (а на других направлениях – 15 минут – NSP).   

Кроме того, у города большие планы на развитие этого направления: в перспективе  в соответствии с Генпланом предполагается создать железнодорожный диаметр, который свяжет Белоостров и Ораниенбаум через Ладожский вокзал.  

Мнение эксперта: 

Иван Вергазов, транспортный инженер, автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик»:

– Чтобы уменьшить интервал тактового движения электричек, курсирующих между Сестрорецком и Петербургом, нужны разъезды на Беговой и западнее очистных сооружений (около Ольгино). А Тарховка если и даст уменьшение интервала – то до 25 минут. Для пассажиров же удобнее, если интервал кратен 60 минутам.  Что касается железнодорожных диаметров, заявленных в Генплане Петербурга, то для них нужен сплошной второй путь (т.е без участков однопутной дороги). Разъезда в Тарховке недостаточно.