НАШ ЦИТАТНИК: «Крупные девелоперы сейчас начнут раскручивать историю с отменой ипотечных льгот как стимулирующую. И мы тоже. После 1 июля рынок изменится кардинально. Рекомендую коллегам готовиться к тому, что через какое-то время льготную ипотеку отменят вообще...» Максим Жабин

7 мая, 11:26

Кудровчан зовут полазать

8 июля 2019 в 08:01

Norway Park откроет верёвочные парки в Кудрово и в ТРК «Лондон Молл».

Norway Park откроет верёвочные парки в Кудрово и в ТРК «Лондон Молл» .

Крупнейший оператор верёвочных парков в Петербурге и Ленобласти строит верёвочный парк под открытым небом рядом с «МЕГА Дыбенко», пишет «Деловой Петербург». Он займёт территорию около гектара. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 25 млн рублей. 

Одновременно строится крытый парк в ТРК «Лондон Молл» на ул. Коллонтай площадью 700 кв.м. Инвестиции в него оцениваются в 50 млн рублей. «Крытые объекты значительно дороже из-за ремонта помещения, требований пожарной безопасности и устройства систем вентиляции», – объясняет гендиректор Norway Park Павел Штеллинг. Первый крытый верёвочный парк норвежская компания открыла в городе Тенсберг в Норвегии в начале лета. Площадки на природе обычно функционируют с апреля по октябрь, а на посещаемость сильно влияют погодные условия. Крытый формат должен принести в долгосрочной перспективе больше прибыли, так как доступен для посетителей круглый год, говорят эксперты.

В общей сложности с 2011 года Norway Park запустил в России восемь объектов. Один работает в Приозерском районе Ленобласти, второй в ЦПКиО, третий – на базе отдыха на берегу Финского залива в Выборгском районе ЛО. Парки имеются также в Карелии, Мурманской области, Республике Саха и в Москве. В Норвегии сеть под брендом Hoyt&Lavt состоит из 16 верёвочных парков. 

По данным Norway Park Construction, инвестиции в создание верёвочного парка составляют от 10 млн рублей, чистая прибыль – минимум 1 млн рублей в месяц, проект окупается за два–три сезона. Среднемесячный оборот каждого парка в российской сети – более 5 млн рублей.

«Развлекательный бизнес — благодатная почва для развития. Открытие новых предприятий стимулирует рынок и подогревает его. В этом и есть прекрасная специфика развлекательной сферы: семьи, как правило, стараются чередовать различные полюбившиеся им места для активного отдыха. Говорить о насыщении рынка очень рано: рынок семейных развлечений всегда остается голодным, поэтому появление новых мест — закономерный процесс, они будут открываться и дальше», — комментирует Александр Пружанский, основатель парка «Озорные белки».