НАШ ЦИТАТНИК: «Главная проблема рассрочек на рынке новостроек в том, что в отчетности выручка показывается, а по факту ее еще нет. И на эскроу-счете тоже нет. Кроме того, чем волатильнее ситуация, тем выше риск, что договор с рассрочкой будет расторгнут...» Максим Ельцов

3 декабря, 06:17

Студенты против сноса

21 мая 2020 в 15:28

Студенты Политехнического университета собирают подписи против сноса вестибюля станции метро «Политехническая».

Студенты Политехнического университета собирают подписи в защиту вестибюля станции метро «Политехническая». Молодёжь опасается: проект её реконструкции станет негласным разрешением на снос других модернистских зданий советского периода.

На сайте change.org политехники разместили петицию против уничтожения здания «Политехнической». Они считают его образцом советского модернизма, который нужно сохранить. «Во всём мире модернистские здания стараются защищать не меньше, чем барокко или классицизм. Например, три года назад в Москве решили восстановить здание библиотеки ИНИОН, которое пришло в упадок и даже горело», пишут градозащитники.

Кроме того, запланированный на этом месте пятиэтажный ТЦ высотой 24,9 метра своим размером и массой задавит ключевые точки площади: главный корпус Политехнического университета и церковь Покрова Богородицы.

Студенты обращают внимание на неоднозначную репутацию руководителей ООО «Триумф плюс», которое инициировало проект. Они призывают депутатов Законодательного собрания и губернатора Александра Беглова вмешаться и остановить разрушение.

На момент подготовки материала петицию подписали 211 человек.

Напомним, на днях Градсовет как раз обсуждал реконструкцию вестибюля «Политехнической». 

Эскизный проект разработала архитектурная мастерская Рейнберга и Шарова. Он предполагает снос существующего вестибюля и строительство пятиэтажного объёма общей площадью 24 500 «квадратов». Небольшая часть помещений на первых уровнях предназначена для нужд метрополитена. Первые четыре этажа отведены под торговлю, общепит и развлечения, пятый отдадут под офисы. Под землёй предусмотрен двухуровневый паркинг, у здания – открытая автостоянка. Всего запланировано 255 машино-мест и парковка на сотню велосипедов.

Мнения членов Градсовета разошлись: одни поддержали проект, другие резко выступили против.