Застройщики на доверии
Названы лучшие жилые комплексы 2019 года в рамках конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Петербурга и Ленобласти.
Названы лучшие жилые комплексы 2019 года в рамках конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Петербурга и Ленобласти.
Победителем среди реализованных проектов класса «стандартное жилье» в Петербурге признан комплекс «Астрид» в Колпино от компании «СПб Реновация». В Ленобласти в той же категории победил ЖК «Форвард» в Мурино от ИСК «Мавис». Среди новостроек комфорт-класса отмечен проект «Дом на набережной» компании «Северный город» (входит в группу RBI), в «элитке» – комплекс Stockholm холдинга Setl Group.
На рынке строящихся объектов призы получили ЖК «Юнтолово» от компании «Главстрой Санкт-Петербург», ЖК «NEWПИТЕР» от «Строительного треста», ЖК Magnifika Lifestyle компании «Бонава Санкт-Петербург» и ЖК «Биография» от Группы RBI.
Кроме того, холдинг Setl Group получил статус строительной компании, пользующейся наибольшим доверием потребителей на рынке недвижимости. Среди ипотечных банков наибольшее доверие завоевал Сбербанк; среди риэлторских компаний – АН «МИР недвижимости».
Вице-губернатор Петербурга Николай Линченко вручил приз «За весомый вклад в социальную инфраструктуру Санкт-Петербурга» двум компаниям – «ЮИТ Санкт-Петербург» и «БалтИнвестСтрой» (входит в РСТИ (ГК «РосСтройИнвест»).
За вклад в «социалку» Ленобласти наградили холдинг Setl Group, «Строительный трест» и «Самолет ЛО». Призы застройщикам вручал заместитель председателя правительства ЛО Михаил Москвин.
Специальных призов «За личный вклад в развитие рынка недвижимости Санкт-Петербурга» удостоены председатель совета директоров Setl Group Максим Шубарев, исполнительный директор Союза строительных объединений и организаций Санкт-Петербурга Олег Бритов и президент группы компаний «Авентин» Валерий Виноградов.
Ежегодный конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится уже в двенадцатый раз. Его организатор – Комиссия по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленобласти. В этом году соревновались 27 риэлторских агентств, 56 строительных компаний, 18 ипотечных банков и 78 построенных и строящихся жилых комплексов. В результате многоступенчатого отбора в финал вышли 39 претендентов в одиннадцати номинациях.
Чтобы победить, участникам потребовалось набрать максимальное количество баллов по итогам анализа конкурсной документации, исследования «Тайный покупатель», оценки сайтов, объездов жилых комплексов и по результатам экспертного голосования. Выбирали как сами потребители в Интернете, так и эксперты – чиновники из контрольных и надзорных органов, профессионалы из общественных объединений, рекламисты, волонтеры-студенты и журналисты специализированных изданий.
Церемония награждения победителей состоялась 6 декабря в Театре эстрады им. Аркадия Райкина. Гостей приветствовали актёры театра во главе с его руководителем Юрием Гальцевым.
###gallery###
Главным призом «Доверия потребителя» неизменно остаётся стеклянная статуэтка – символ открытости и прозрачности ведения бизнеса. Цель конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости, а также отметить общественным признанием компании, которые максимально обеспечивают в своей работе права и интересы потребителей.