НАШ ЦИТАТНИК: «В третьем квартале заметно сокращение объема сделок с новостройками. Но, полагаю, по итогам года девелоперы окажутся в плюсе – за счет активных продаж в I полугодии. А вот «запаса» для снижения цен практически нет из-за возросшей себестоимости...» Максим Жабин

26 октября, 04:43

Восточный диаметр перегонит Западный

21 мая 2018 в 12:29
2 970

Восточный диаметр перегонит Западный

Смольный хочет построить Восточный скоростной диаметр за три года – почти в четыре раза быстрее, чем ЗСД. Конкурс среди концессионеров власти обещают провести до осени 2019-го.

Смольный хочет построить Восточный скоростной диаметр за три года – почти в четыре раза быстрее, чем ЗСД. Конкурс среди концессионеров власти обещают провести до осени 2019-го.

Проект новой платной трассы на северо-востоке Петербурга с рабочими названиями Широтная скоростная магистраль и Восточный скоростной диаметр должен быть реализован до конца 2022 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.

«Мы уже сделали трассировку с учётом инженерных коммуникаций, наличия жилых зданий и так далее, – цитирует издание слова губернатора. – Мы учли все интересы и определили пути решения всех возможных проблем».

Проектирование первого этапа магистрали – от Западного скоростного диаметра до Витебского проспекта – недавно поручено институту «Стройпроект». Эта же организация делала для ВСД проект планировки территории в границах Петербурга. Готовую документацию для строительства дороги Смольный должен получить в мае 2019 года. Летом будет проведён открытый конкурс среди желающих заключить с Петербургом концессионное соглашение. Документ должен быть подписан осенью 2019-го, чтобы до зимы начать работы и к концу 2022 года завершить магистраль.

Напомним, реализация проекта ЗСД потребовала 11 лет – с декабря 2005-го до декабря 2016-го. Правда, протяжённость Западного скоростного диаметра составляет 46,6 км – вдвое больше, чем по проекту у ВСД. При этом только Центральный участок ЗСД протяжённостью 11,7 км от набережной Екатерингофки до правого берега Большой Невки удалось построить в рамках концессии. Весь объект потребовал от государства 134 млрд рублей капиталовложений, ещё 72 млрд рублей собственных и кредитных средств инвестировала компания «Магистраль Северной столицы».