НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 08:55

Автовокзалам обеспечили посадку

21 мая 2018 в 21:45

Смольный выбрал место для автовокзала «Южный». Его разместят на углу Дунайского и Витебского проспектов.

Смольный выбрал место для автовокзала «Южный». Его разместят на углу Дунайского и Витебского проспектов.

Автовокзал «Южный» – часть проекта по созданию транспортно-пересадочного узла «Купчино» в рамках программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга до 2020 года». Кроме вокзала будущий ТПУ включает станции метро и железной дороги и остановки городского общественного транспорта, включая скоростной трамвай до микрорайона «Славянка».

КГА предложил разместить вокзал на территории квартала 15 Московского района, восточнее проспекта Юрия Гагарина. Расположение у пересечения Дунайского и Витебского проспектов обеспечивает выезд на КАД, трассы М-10 «Россия», М-20 Санкт-Петербург – Псков, М-11 «Нарва». Вполне удобным будет и сообщение с пригородами – Тосно, Гатчиной, с посёлками и деревнями юга и юго-востока Ленинградской области. Отсюда также можно наладить автобусное сообщение с Новгородом, Псковом, странами Балтии и Восточной Европы.

Проект автовокзала стоимостью 4,1 млрд рублей был одобрен Смольным в апреле.

На совещании под председательством вице-губернатора Игоря Албина обсудили также размещение автовокзала «Северный» в пределах ТПУ «Парнас». Для него отведут участок в Парголово, на проспекте Энгельса, юго-западнее пересечения с 3-м Верхним переулком. Проспект Энгельса, Суздальский проспект и проспект Культуры обеспечивают выезд с этой территории на КАД.

По словам председателя Комитета по транспорту Александра Головина оба автовокзала будут строиться по единой финансово-экономической модели. Её параметры пока разрабатываются.