НАШ ЦИТАТНИК: «Пока ставки будут сохраняться на таком высоком уровне, россияне будут либо переносить сделки с недвижимостью, либо покупать жилье за наличные. Ипотеку будут брать только в крайних случаях и на небольшие суммы, чтобы как можно скорее закрыть долг...» Георгий Горшков

8 декабря, 03:02

Небоскрёб на бездорожье

25 мая 2018 в 11:47

Транспортное подключение «Лахта-центра» к Приморскому шоссе осуществит компания «АБЗ-Дорстрой» за 1,22 млрд рублей. Начальная цена, предложенная Смольным, снижена на 250 млн рублей.

Транспортное подключение «Лахта-центра» к Приморскому шоссе осуществит компания «АБЗ-Дорстрой» за 1,22 млрд рублей. Начальная цена, предложенная Смольным, снижена на 250 млн рублей.

Победой «АБЗ-Дорстрой» завершился конкурс на второй этап реконструкции Приморского шоссе. Речь идёт о строительстве улиц, окаймляющих деловой квартал «Лахта-центр», и примыканий к шоссе. Стартовая стоимость составляла 1,47 млрд рублей. В конкурсе, помимо «АБЗ-Дорстрой», участвовали компания «Орион плюс» и ПО «Возрождение».

Кроме двух коротких переулков, которые ведут от шоссе к деловому кварталу мимо действующих автозаправок «Роснефти» и «Лукойла», победителю аукциона предстоит проложить улицу вдоль «Лахта-центра», параллельную Приморскому шоссе, которая пройдёт от Бобыльской улицы до Лахтинской гавани, сделать круговой проезд по будущей площади и тупиковую улицу вдоль берега гавани. Закончить работу надо в 2020 году.

На территории предусмотрены ещё две эстакады для выезда из «Лахта-центра» – от круглой площади на Приморское шоссе и на улицу Савушкина. Стоимость этого контракта – около 3 млрд рублей. Его разыграют на отдельном конкурсе, а строительство будет финансировать  Смольный совместно с Газпромом. Завершение тоже намечено на 2020 год. Уже сейчас можно предположить, что первые полтора-два года работы «Лахта-центра» (а его должны сдать в декабре 2018-го) станут довольно трудными в транспортном отношении – инфраструктура не готова.