НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 21:34

Трамвай до Колпино удвоится

31 июля 2018 в 08:00

Смольный начинает планировку территории под вторую линию трамвая в Колпино – от станции метро «Рыбацкое» вдоль Петрозаводского шоссе.

Смольный начинает планировку территории под вторую линию трамвая в Колпино – от станции метро «Рыбацкое» вдоль Петрозаводского шоссе.

Комитет по градостроительству и архитектуре выпустил постановление о разработке проекта планировки территории для Петрозаводского шоссе от Советского проспекта до Лагерного шоссе в посёлке Понтонный и размещения на этом участке трамвайной линии. Разработчикам предстоит за год, до конца июля 2019-го, определить границы линейного объекта, разработать схему улично-дорожной сети и движения транспорта и согласовать ППТ со всеми профильными комитетами в Смольном.

Общественные слушания по поправкам в Генеральный план в Невском районе, проведённые летом этого года, показали, что запуск рельсового транспорта насущно необходим жителям Рыбацкого, Колпино, посёлков Металлострой и Понтонный. Сейчас они вынужденно добираются в город на автомобилях, ежедневно преодолевая узкое горлышко Советского проспекта. По свидетельству жителей, на преодоление пяти километров между Рыбацким и Петрозаводским шоссе уходит около 45 минут. Реконструкция Советского проспекта начнётся в лучшем случае в 2019 году, а расширение Петрозаводского шоссе и Рыбацкого проспекта в планах Смольного не обозначено.

Появление трамвайной линии может улучшить транспортную ситуацию для жилых комплексов «Приневский» от Группы ЦДС, «Невские паруса» от Setl City, «Пётр Великий и Екатерина Великая» от ГК «РосСтройИнвест» и «Живи! В Рыбацком» компании «СПб-Реновация».

Это будет вторая трамвайная линия, которая свяжет Колпино с петербургским метрополитеном. Первая пройдёт по выделенному коридору от станции метро «Южная» («Шушары») вдоль Софийской улицы до Колпинского шоссе и далее по перспективному продолжению Софийской до Заводского проспекта в районе Новой Ижоры. Эта линия предусматривает ветку в посёлок Металлострой, которая отойдёт от пересечения Софийской с Усть-Ижорским шоссе, пойдёт вдоль него через ветку железной дороги Петербург – Москва до пересечения с дорогой на Металлострой и далее, заканчиваясь недалеко от участка железной дороги между станциями Ижора и Понтонная. Проект планировки территории для этой линии будет готов в июне 2019-го. Её построит по концессии компания «Ренейссанс Констракшн» до 2021 года.