НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

19 сентября, 05:14

Необоснованный трамвай

13 августа 2018 в 08:32

Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти хочет получить обоснование для трамвайной линии в Кудрово. За разработку она готова заплатить 11,5 млн рублей.

Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти хочет получить обоснование для трамвайной линии в Кудрово. За разработку она готова заплатить 11,5 млн рублей.

Конкурс на разработку технико-экономического обоснования трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до Кудрово с заездом в квартал «Новый Оккервиль» уже объявлен. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».

Вопрос о целесообразности строительства трамвая в пригород к 2023 году остаётся спорным. До 2025-го город намерен дотянуть до Кудрово линию метро от станции «Улица Дыбенко». Хватит ли трафика на второй вид рельсового транспорта – это вопрос, ответить на который надо хотя бы для того, чтобы привлечь в проект частные деньги. По мысли властей, строить трамвайную линию надо через концессию.

В Дирекции по развитию транспортной системы трамвай считают необходимой альтернативой метро. Станция подземки появится западнее ТРЦ «МЕГА-Дыбенко» – достаточно далеко от жилых кварталов, расположенных вдоль Пражской улицы, и от района «Новый Оккервиль». Трамвай сделает эти локации интересными и для «безлошадных» покупателей жилья.

Что касается Смольного, там всячески настаивают на том, что развитие разных видов общественного транспорта должно быть приоритетным для Кудрово. В частности, город согласен на строительство путепровода через железную дорогу в створе улицы Дыбенко с условием, что он будет предназначен исключительно для общественного транспорта, прежде всего – для трамвая.

Единственное примыкание улично-дорожной сети Кудрово к Петербургу, согласованное Смольным, – это Кудровский проезд с железнодорожным переездом в створе улицы Крыленко, который планируют реконструировать и расширять. Автомобильные поездки в город предлагается осуществлять по Мурманской трассе и с помощью КАД.

«В Смольном считают, что если город даст разрешение на путепровод в створе улицы Ленинградской с выходом на Дыбенко, по Дыбенко станет невозможно ездить, потому что дальше идут Товарищеский проспект, проспект Большевиков, они уже сейчас перегружены, – отметил в начале года заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин. – Хотелось бы надеяться, что когда мы сделаем другие связи и альтернативные выходы, когда транспортные потоки будут лучше распределены со стороны области и в Смольном это увидят, нам согласуют путепровод на Дыбенко не только для общественного, но и для автомобильного транспорта».