НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

22 ноября, 20:30

Безличный Росреестр

13 ноября 2018 в 13:08

Сервис «Личный кабинет» на сайте Росреестра не работает. Пользователи не могут получить выписки с информацией об объекте.

Сервис «Личный кабинет» на сайте Росреестра не работает. Пользователи не могут получить выписки с информацией об объекте.

Это пока не катастрофа: бумажную выписку можно заказать и получить в «ручном режиме», через МФЦ. Но за отдельные деньги (за получение выписок в ЛК пользователи, как правило, вносят предоплату) и с потерей нескольких дней.

Заторможена работа кадастровых инженеров; участники сделок с недвижимостью не могут проверить «чистоту» объекта и наличие обременений.

«Сервис не работает, мы не можем получить выписки в течение недели», – подтверждает руководитель Северо-Западного кадастрового центра Дмитрий Полунин.

«С 1 ноября мы все стали заложниками ситуации с работой электронных сервисов Росреестра по всем регионам России. Заявки, которые были оформлены онлайн с начала месяца, пусть и с задержками, но были выполнены в первые дни. С 4 ноября выписки перестали приходить вовсе», – сообщает портал «Реестры России».

«Как подумаю, сколько бюджетных денег потрачено на криво работающий глобальный государственный ресурс (ФГИС ЕГРН), аж дурно становится», – негодует участник форума на сайте www.geodesist.ru.

«ФГИС в последнее время работал отвратительно, сервак не справлялся с объёмом запросов. Товарищи, вспомните, где мы живём, средства, выделенные в своё время на закупку оборудования, были благополучно распилены, вот и имеем мы сегодня то, что имеем, а сейчас денег нет, но вы держитесь», – иронизируют на форуме кадастровых инженеров http://zem-kadastr.ru.

«Горячая линия» Росреестра сообщает: идут плановые работы, сроки окончания работ неизвестны. На запрос NSP ведомство пока не ответило. На сайте Росреестра – никаких сообщений о проблемах. Зато висит поздравление от президента: «Поздравляю вас с 10-летием создания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Пользователи ищут обходные варианты. В привилегированном положении оказались пользователи «Технокада»: в этой системе есть страничка, через которую можно заказать выписку, и она придёт в срок. Правда, с отдельной (небольшой) оплатой.

Почему у частника сервис работает, а у ведомства, за которым вся мощь государства, – глюк на глюке?

На развитие системы регистрации с 2014-го по 2020 год казна планирует потратить 27 млрд рублей. И чуть ли не каждый год у ведомства возникают новые требования – «в связи с недостаточным финансированием»…