НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 06:55

Метро быстрее не поедет

7 ноября 2019 в 13:04

Ускорение темпов строительства метро приведёт к удорожанию работ или снижению качества, заявили в Смольном.

Ускорение темпов строительства метро приведёт к удорожанию работ или снижению качества, заявили в Смольном.

Губернатор Петербурга Александр Беглов ответил депутатам Законодательного собрания, которые предлагали ускорить прокладку Красносельско-Калининской («коричневой») линии. Её  первый участок планируют открыть не раньше лета 2022 года, передаёт «Коммерсантъ». Михаил Барышников, Алексей Цивилев и Денис Четырбок в своём обращении писали, что скорейшее открытие новых станций на юго-западе Петербурга поможет улучшить транспортную инфраструктуру Красносельского района.

«Коричневая» ветка метро строится в два этапа, напомнил Александр Беглов. К 2022 году должен быть готов участок от станции «Путиловская» до «Казаковской» («Юго-Западная»). Лишь после этого власти приступят к строительству участка от «Казаковской» до «Сосновой Поляны», сроки ввода которого запланированы на 2026–2027 годы. Длина отрезка составит почти 8 км, на нём запланированы станции: «Брестская» (в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников, второе название – «Улица Десантников»), за ней – «Улица Доблести» (на углу Ленинского проспекта и ул. Доблести), далее – «Петергофское шоссе» (рядом с «Балтийской жемчужиной») и «Сосновая Поляна» (при одноимённой железнодорожной станции). 

«Уменьшение сроков может привести к удорожанию производства работ либо к снижению их качества, а также к возможному нарушению технологического процесса строительства», – сообщил губернатор.

Напомним, что проектирование отрезка «Казаковской» до «Сосновой Поляны» ещё даже не началось. Соответствующий конкурс недавно выиграл «Метрогипротранс». 
Метро от «Юго-Западной» до «Путиловской» (пересадочная с «Кировским заводом») тянет  компания «Метрострой». Стоимость контракта по этому отрезку превышает 37 млрд рублей. В начале года Смольный чуть не расторг договор с подрядчиком, однако ситуацию удалось урегулировать.