VALO заинтересовал иностранцев

Комплекс апарт-отелей VALO расширил географию продаж апартаментов. В 2019-м доля покупателей из других регионов России и иностранцев выросла на 11% – до 31%. Часть приходится на инвесторов из Германии, Италии, Англии и США.

Продажи юнитов начались в 2017-м. На протяжении всего этого периода значительную долю клиентов составляют выходцы с северо-запада (Новгородской, Мурманской и Архангельской областей). Активно покупают апарты инвесторы с Урала, из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского округов, Красноярского, Хабаровского и Краснодарского края.

В 2019-м в VALO был продан 1021 апартамент, при этом доля иногородних покупателей выросла на 11% и достигла отметки в 31%. Порядка 16% приходится на жителей регионов России, остальные 15% – иностранцы. Лидеры по спросу среди регионов – Центральный округ (в том числе Москва и Московская область), далее Урал и Северо-Запад (за исключением Петербурга и Ленобласти).

«В прошлом году VALO освоил новую, достаточно перспективную аудиторию – частные инвесторы из Европы и США. Это клиенты, которые приезжают в Россию вкладывать в недвижимость. Причём не в квартиры, а в понятный им формат гостиничного бизнеса – апартаменты, – комментирует Марина Сторожева, директор по продажам VALO. – Из всего объёма наших клиентов – это около 15%. Мы заключили сделки с частными инвесторами из  Германии, Италии, Великобритании и США».

По итогам 2019-го первая очередь VALO на 750 апартаментов реализована на 100%. Уже в марте 2020-го здесь будет открыт первый апарт-отель VALO, который объединит апартаменты форматов VALO Long Stay Comfort (1-я секция) и VALO Comfort 3* (2-я секция). Во второй очереди из 825 юнитов продано более 90% юнитов; в предложении около 10 апартов, половина забронирована. В третьей очереди (на 2080 апартов) продажи начались весной 2019 года, сейчас в ней реализовано 620 юнитов (30% от всех вариантов). Здесь откроется четырёхзвёздочный отель Mercure под управлением Accor Hotels, апарт-отель VALO Business «3*+» и отель формата VALO Affordable Luxury («доступная роскошь»).

Суммарно проект рассчитан на 2655 юнитов. Генеральный подрядчик первых двух очередей – YIT, третьей – TMG Group. Общий объём инвестиций оценивается в 10,5 млрд рублей.

Касимов Халмурат