НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 09:08

Штраф за спешку

6 июня 2016 в 14:07

Дирекция транспортного строительства оштрафована за нарушение «Закона о контрактной системе». А точнее - за контракт на консервацию недостроенного путепровода в районе Поклонной горы, заключенный с ПО «Возрождение» без торгов.

Арбитражный суд СПб и ЛО подтвердил законность штрафа, наложенного Федеральной антимонопольной службой. 

Контракт с ПО «Возрождение» стоимостью 330 млн рублей был заключен в сентябре 2015-го. Четырьмя месяцами ранее компания «Мостоотряд №19», ответственная за первую очередь путепровода в створе Поклонногорской улицы через железнодорожные пути Выборгского направления, объявила о банкротстве. Сумма контракта на строительство, заключенного осенью 2012 года, составляла 1,9 млрд рублей. Подрядчик успел выполнить около 50% работ.

В Дирекции транспортного строительства считают внезапное банкротство подрядчика и необходимость срочно законсервировать брошенную стройку обстоятельствами непреодолимой силы, что оправдывает неконкурентный способ размещения заказа. Однако в петербургском УФАС полагают, что времени вполне хватило бы на организацию и проведение тендера. За нарушение закона о контрактной системе (44-ФЗ) на 50 000 рублей оштрафуют должностное лицо в дирекции, подписавшее контракт с ПО «Возрождение». Хотя  ДТС пыталась обжаловать решение УФАС, суд признал его законность и обоснованность.

Напомним, контракт с «Мостоотрядом №19» расторгли только в декабре 2015-го. В мае этого года был объявлен новый конкурс на достройку путепровода стоимостью 1,5 млрд рублей.