НАШ ЦИТАТНИК: «Доля затрат на обслуживание банковских кредитов в стоимости квадратного метра новостроек достигла почти 25%. Ни о какой рентабельности застройщиков выше 5–10% в городах с населением меньше 1 млн человек в таких условиях говорить не приходится...» Никита Стасишин

24 октября, 04:16

Дорожные поправки

5 апреля 2017 в 13:50

Смольный начал рассматривать поправки в Генплан, внесенные жителями на недавних общественных слушаниях

Смольный начал рассматривать поправки в Генплан, внесенные жителями на недавних общественных слушаниях.  

Напомним, власти намерены менять этот документ только в части, касающейся улично-дорожной сети и прокладки новых трасс, в частности, железнодорожной ветки от Витебского вокзала до Пулково. Всего граждане внесли около 2000 поправок. Характерно, что возражения петербуржцев по самым скандальным идеям Смольного, например, Южной широтной магистрали (она же – Восточная хорда), а также скоростной трассе для связи с несуществующим пока городом Южным (через поселок Александровская Пушкинского района), чиновники решили рассмотреть позже. А на первом заседании Комиссия по внесению изменений в Генплан умудрилась обработать сразу 250 локальных поправок, связанных с территориями Центрального, Петроградского, Василеостровского, Выборгского, Колпинского, Кронштадтского, Курортного и Приморского районов. Кстати, свою поправку подал и Комитет по культуре, предложивший  изменить дорожную развязку на Смольной набережной с выходом Орловского тоннеля (тоже, кстати, несуществующего).  Корректировка нужна ради строительства там музейно-выставочного центра Обороны и блокады Ленинграда. Иначе он окажется в транспортном кольце, и попасть туда будет проблематично.

Некоторые поправки, хотя они и касаются уличной сети (в частности, в Выборгском районе), чиновники решили рассмотреть уже при подготовке нового Генплана, а до этого проверить на математической модели.