НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

19 сентября, 02:47

Заградительные меры

14 июля 2017 в 06:33

Ларьки у железной дороги в Мурино закрыли бетонным забором. Так муниципалы борются с торговой зоной у метро.

Ларьки у железной дороги в Мурино закрыли бетонным забором. Так муниципалы борются с торговой зоной у метро.

Рядом с метро «Девяткино» продолжается зачистка территории. Муниципальные власти еще весной обещали навести здесь порядок. Незаконную торговлю чиновники смогли ликвидировать своими силами, ларьки на частных землях убрали по договоренности с собственником, а вот полномочий и прав на снос павильонов в зоне отвода Октябрьской железной дороги у муниципалов не хватило. Ларьки установлены по договоренности с РЖД и действуют вполне законно. Но чиновники придумали, как испортить предпринимателям бизнес. Перед киосками поставили бетонный забор. То есть при желании пройти к ним можно, но совершать покупки «на ходу» уже не так удобно. Дополнительный эффект – эстетический. За забором не самые презентабельные сооружения не видны, да и мусор рядом с ними не так режет глаз. Впрочем, что красивее – бетонный забор или ларек – вопрос вкуса.

Мера, конечно, не совсем законная, поэтому официальная позиция властей: территория огорожена для работ по благоустройству.

Отметим, что активная общественная кампания по благоустройству территории у ст.м. «Девяткино» началась около полугода назад. Помимо борьбы с киосками гражданам удалось добиться прекращения строительства торговой зоны на бульваре Менделеева (ее возводила компания «Мавис-Недвижимость»), а также заставить власти больше заниматься уборкой.

Фото из группы «Инфраструктура западного Мурино» Vkontakte