НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 13:38

Горячие точки

19 июля 2017 в 13:12

Петербургские активисты создали интерактивную карту ДТП с пешеходами в Адмиралтейском районе, используя открытые данные ГИБДД. Они стремятся привлечь к этой теме внимание общественности.

Петербургские активисты создали интерактивную карту ДТП с пешеходами в Адмиралтейском районе.

Для создания инфографики использовались открытые данные ГИБДД. 
Таким образом активисты стремятся привлечь внимание общественности к вопросам безопасности пешеходов. Для того, чтобы снизить число ДТП, по мнению урбанистов из группы ОКNO, необходимо стимулировать людей использовать общественный транспорт, оборудовать больше выделенных полос для автобусов и троллейбусов. Также стоит снизить максимально разрешенную скорость движения в центре города. 
Ранее активисты «Красивого Петербурга» привлекали внимание к проблеме, возникшей в створе пешеходного Финского переулка. После смертельного ДТП местные власти не оборудовали безопасный переход, а стерли зебру и установили запрещающий знак.