НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

25 ноября, 00:38

Кудрово требует подземки

10 августа 2017 в 06:26

Ленобласть готова финансировать разработку проекта планировки для станции метро в Кудрово, сообщил NSP заместитель председателя правительства ЛО Михаил Москвин.

Ленобласть готова финансировать разработку проекта планировки для станции метро в Кудрово, сообщил NSP заместитель председателя правительства  ЛО Михаил Москвин. Теперь главное, чтобы Смольный принял принципиальное решение о строительстве.

Подземку в Кудрово будут обсуждать в ближайшее время на совещании у вице-губернатора Петербурга Игоря Албина (вместе с другими вопросами по развитию метро). Метрополитен находится в собственности Петербурга, и именно в Смольном должны, наконец, определиться с его выходом в Ленобласть.

Напомним, изначально станцию в Кудрово собирались построить к 2017 году. Однако подготовка к ЧМ-2018 отодвинула насущные нужды на второй план. Сейчас в приоритете новый участок Невско-Василеостровской линии со станциями «Новокрестовская» и «Беговая» («Улица Савушкина»). Строительство станции в Кудрово поддержала Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. Однако и там считают, что метро в области появится не ранее 2025 года.

 «По Кудрово могу сказать только то, что станция очень нужна, и ничего больше», – сообщил в мае 2017-го генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров, отказавшись от любых прогнозов.

Проблемы с транспортной доступностью Кудрово продолжают расти по мере заселения жилых комплексов, которые возводят ГК «ЦДС», Setl City, «Строительный трест», «Арсенал-Недвижимость», «Полис групп», «Отделстрой» и другие компании.

«С нашей стороны мы сделали все необходимое, место для вестибюля зарезервировано, – сообщил на днях председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Ленобласти Евгений Домрачев. – В Кудрово действительно есть подземный туннель, очень глубокий, там, как оказалось, очень сложные грунты. Но главное в строительстве метро – не туннель. Пробить его – это самое легкое, а вот обустройство, коммуникации, устройство наземного вестибюля – очень дорогостоящие операции».