НАШ ЦИТАТНИК: «Мы так активно стимулируем жилищное строительство, что за 2020–2021 гг. цены на новостройки выросли на 50%. Надо не просто деньги раздавать, а структурировать проекты вместе с бизнесом, контролировать цены на жилье и стройматериалы...» Антон Силуанов

30 июня, 01:26
11 апреля 2016 в 16:05

Атомщики - на выход!

Госкорпорация «Росатом» за свой счет выполнила предпроектную документацию на автодорогу между Сосновым Бором и КАД. На ее строительство требуется около трех лет и 17 млрд рублей.

Документация на объект передана правительству Ленинградской области, сообщает портал 47news.ru. Первый этап предпроектных работ (топографические и геологические изыскания, анализ системы землепользования по маршруту трассы) обошелся «Росатому» в 3 млн рублей. Оставшиеся работы на этой стадии проекта будут проводиться за счет областного бюджета. Конкурс объявят до конца апреля. Что касается строительства трассы, в регионе рассчитывают на федеральное финансирование.

Сосновый Бор давно нуждается в дороге-дублере. Региональная автотрасса Санкт-Петербург-Ручьи страдает хроническими пробками и давно требует реконструкции. Нагрузка на нее постоянно увеличивается по мере роста грузооборота порта Усть-Луга. Другого выезда для 80 000 жителей Соснового бора нет. Между тем, в 2017-м к четырем действующим реакторам ЛАЭС добавится первый энергоблок ЛАЭС-2. Необходим аварийный выезд на случай нештатных ситуаций. Логично сделать такую трассу федеральной.

Проектируемая дорога должна выйти из Соснового бора, пройти Ракопежи, Глобицы, Воронино, Лопухинку, Гостилицы, Петровское, Низино и влиться в КАД. Общая протяженность трассы с четырьмя мостами и тремя развязками составит 49,5 км. Проект предусматривает также реконструкцию региональных дорог Сосновый Бор - Глобицы и Петродворец - Кейкино.